EOS for SharePoint: решение для управления документооборотом

EOS for SharePoint расширяет возможности Microsoft SharePoint в области управления документами и выполнения заданий

EOS for SharePoint (Enterprise Office Solution for SharePoint) (eos.ru) представляет собой ECM решение для автоматизации бизнес-задач связанных с документами на всех этапах от подготовки, до их согласования, регистрации, исполнения и ведения архива файлов. Это могут быть договора, платежки, проектная документация и многое другое. Внедрение EOS for SharePoint оптимизирует все этапы прохождения документов, документ при поступлении одновременно доступен всем участникам, упрощает поиск, обеспечивает прозрачный процесс согласования, который происходит в реальном времени, все задания находятся под контролем, архивирование, отчетность и многое другое. Реализован в виде дополнительного модуля к платформе SharePoint 2010 расширяющий его возможности, позволяя создать единое пространство, объединив в одном решении ключевые информационные ресурсы и бизнес-процессы. Система полностью адаптирована к требованиям Российского документооборота, и готова для внедрения в крупных, в том числе и территориально-распределенных организациях. Поддерживаются стандарты и средства интеграции (API, веб-сервисы, SOAP), возможно расширение возможностей без программирования.
Вообщем выделяют ряд основных модулей: картотека документов (настраиваемые карточки, шаблоны файлов, журналирование обработки, обсуждение и т.д.), справочники (готовые справочники, создание полей, большое количество записей, фильтры), персональное настраиваемое рабочее место (личные папки, список задач/событий/ссылок/общих документов, календарь, интеграция с Outlook и SharePoint Workspace), подготовка и согласование (готовые шаблоны, автоматизация всех процессов, напоминание о сроках, интеграция с SharePoint Designer), исполнение и контроль (выдача поручений и контроль исполнений, статистика), политики доступа (15 видов разрешений по группам документов, разрешения по роли и контексту), отчеты (готовый набор, создание своего шаблона, выборка, экспорт в MS Excel), поточное сканирование (сканирование и распознавание, автоматическое прикрепление к карточкам, более 10 форматов для сохранения результата), архив, электронная цифровая подпись и шифрование. Функционал EOS for SharePoint достаточно велик и чтобы познакомиться более подробно, можно просмотреть несколько презентаций и видео доступных на сайте.
Система EOS for SharePoint представляет собой «коробочное» решение построенное на базе Microsoft SharePoint 2010. В качестве базового ПО используется 64-битная версия Windows Server 2008/R2 и SQL Server 2005SP3/2008/R2. Дополнительно могут, использованы другие приложения Microsoft и сторонних разработчиков расширяющие функционал ECM. Специфика накладывает более жесткие требования к серверу: процессор 64-разрядный четырехъядерный с частотой не менее 2,5 ГГц и не менее 4 Гб ОЗУ (лучше 8 Гб), минимум 80 Гб свободного места на диске. Более подробно требования описаны в документе (eos.ru/upload/files/treb_EfSP.pdf). Сам процесс настройки системы достаточно прост и проблем вызвать не должен, все интуитивно и понятно. И главное не нужно знать MS SharePoint. В крайнем случае, создание портала можно поручить специалистам ЭОС или партнерам.
Чтобы подробнее ознакомиться с демоверсией и документацией следует отправить запрос по адресу указанному на сайте.

***

Знакомство показало, что EOS for SharePoint представляет собой понятное, эффективное и востребованное решение для автоматизации потребностей современного бизнеса, которое можно рекомендовать к внедрению. Осталось добавить, что в 2010 году EOS for SharePoint стала самой популярной СЭД в России на платформе SharePoint 2010.

Теги: ,

Понравилась статья? Оставьте комментарий или подпишитесь на RSS рассылку.

Комментарии

Комментариев пока что нет

Оставить комментарий

(required)

(required)